Итак, свершилось. 15.03.2010 с 11.00 мск будет происходить обновление. Точное время окончания обновления пока сообщить не можем, но надеемся, что весь процесс займет не больше нескольких часов.
Что оно в себя включает:
Вайп [UFO-853] - Новая боевая система, синхронизированная между клиентом и сервером, выполняющая действие в заданном ОД [UFO-989] - Новая система симуляции и проверки корректности выполнения действия [UFO-990] - Корректное определение влияния препятствий в случае выстрелов очередью и/или дробью [UFO-1023] - Новая система планирования действий монстров [UFO-1047] - Агрессия монстров на нечеткой логике [UFO-1048] - Автономное мирное поведение монстров (прототип) [UFO-779] - Клановый счет [UFO-849] - Перевод игровых денег на счета других игроков. [UFO-868] - Просмотр лога операций с личным счётом [UFO-920] - Просмотр лога операций с клановым счётом [UFO-872] - Внутриклановые роли [UFO-878] - Клановые роли: право просмотра списка ролей [UFO-879] - Клановые роли: право создания, удаления и редактирования ролей [UFO-880] - Клановые роли: право просмотра ролей соклановцев [UFO-881] - Клановые роли: право назначения и редактирования ролей соклановцам [UFO-882] - Клановые роли: право просмотра информации о клановом счёте [UFO-883] - Клановые роли: право распоряжаться клановым счётом [UFO-884] - Клановые роли: право на приём и удаление игроков из клана [UFO-915] - Клановые роли: право назначать звания [UFO-998] - Клановые роли: право чтения кланового чата, право отправки сообщений в клановый чат [UFO-889] - Окно информации о предмете (одновременное отображение многих окон) [UFO-898] - Отображение иерархии требуемых скиллов в окне информации [UFO-885] - Визуализация состояния получения данных с сервера в интерфейсах [UFO-929] - Система награждения и просмотра подарков [UFO-931] - Отображение прочности предмета в инвентаре [UFO-945] - Пункт в меню списка игроков чата "Скопировать имя" [UFO-954] - Система рейтингов игроков и кланов [UFO-964] - Контекстное меню поле чата [UFO-988] - Система выдачи/снятия бана в чате [UFO-997] - Список игнорируемых игроков [UFO-1045] - Отображение на спрайтах оружия количества патронов [UFO-900] - Изменения магазина [UFO-1001] - Отображение возможности использования предмета по скиллам в магазине [UFO-562] - Возможность просмотра в магазине всех своих контрактов [UFO-993] - Бесконечные контрактов от NPC [UFO-914] - Чекбокс в магазине "показывать предметы, подходящие мне по скиллам" [UFO-913] - Отображение экипировки в окне информации о персонаже [UFO-840] - Просмотр и редактирование своей дополнительной информации на форме информации об игроках [UFO-841] - Поиск игроков на форме просмотра информации об игроках [UFO-943] - Рейтинг игрока и место в общем рейтинге в окне информации о персонаже [UFO-912] - Настройка шорткатов [UFO-154] - Визуализация радиусов оптимала оружия (опционально) [UFO-277] - Копирование текста из чата (пункт в контекстном меню) [UFO-440] - При невозможности экипировки группы, зарядки/перезарядки оружия показывать сообщение [UFO-903] - Отображение надписи "промах" при промахе по цели (опционально) [UFO-1034] - Отображение логинов атакующих при нанесении дамага и при промахах (опицонально) [UFO-1024] - Звуковые эффекты оружия, атак монстров и смертей [UFO-1028] - Настройки звука [UFO-947] - 10% шанс дропа шапки/куртки/штанов, снятых в бою. Сбрасывается при выходе из боя. [UFO-1000] - Различные анимации для различных видов дробовиков (ручной/автомат) [UFO-662] - Настройки графики (объекты) [UFO-1002] - ZPrepass для деревьев (оптимизация для слабых видеокарт) [UFO-1039] - Скрывающиеся крыши [UFO-3] - Корректное уничтожение боев на сервере [UFO-794] - Двойной вход в трехсторонний бартер (ASA777) [UFO-971] - Падение минимапы не в бою при переходе по врагам/друзьям шорткатами [UFO-980] - Сортировка контактов по дате выставления при условии равной цены [UFO-1003] - Убрать перескакивание курсора из едитбокса пароля в едитбокс логина при таймауте сервера [UFO-1029] - Убрать возможность подключения к бою более 6 человек [UFO-1030] - Неправильная обработка смерти в симуляции на сервере [UFO-1049] - Утечка памяти на сервере (трупы и контейнеры) при уничтожении боя [UFO-1061] - При зарядке оружия проверять трофейность патронов [UFO-1083] - Убрать возможность экипировки пачек предметов [UFO-1086] - Корректная обработка передвижения в случае перегрузки на клиенте в планировании [UFO-1046] - Генерация минимапы по карте непроходимости [UFO-1058] - В клиенте выводить причину невозможности подключения [UFO-924] - Ограничение количества трупов на локации [UFO-1076] - Вес предметов лута [UFO-922] - Автостэк лута при подбирании [UFO-923] - Автостэк предметов при создании лут-контейнера
Боевая система была значительно модифицирована с учетом обнаруженных недостатков. Любое действие теперь занимает строго определенное количество ОД как на клиенте в планировании и симуляции, так и на сервере в симуляции. Физически действие (например, перемещение из клетки в клетку или выстрел) совершается в определенном ОД синхронизированно на сервере и на клиенте. Баги, бывшие нашими спутниками с самых первых дней теста, такие, как прострелы стен очередью, невыполнение заказанного действия перед смертью, проблемы с одновременными смертями, отсутствие приоритетов по моменту выстрела у разных видов оружия и т.д. должны окончательно стать историей. Также переработке подверглась система планирования действий монстров. Их теперь практически невозможно "сбить с толку" путем подбегания/отбегания на одну клетку или путем изменения траектории движения. Введена система выбора приоритетной цели, которая учитывает ряд факторов, таких как дистанция до цели, уровень ее жизни и др. Ситуации с убиванием моба в начале анимации атаки и отниманием хитов на следующий ход теперь также невозможны. Эти две системы нуждаются в качественном тестировании, так что мы на вас надеемся В зависимости от результатов тестирования версии (особенно боевой системы) и количества страшных багов, следующие обновления на этой и следующей неделе будут включать в себя изменения раскачки, параметров оружия, и новую систему брони.
Теперь по системе рейтингов. Сводный рейтинг игроков доступен в КПК на закладке "Рейтинг" и в окне информации персонажа, кланов - на закладке "Кланы". Как он работает: - Рейтинг начисляется за убийство персонажа другого игрока. - Рейтинг теряется при смерти от рук персонажа другого игрока - Рейтинги начисляются, если и убийца и жертва - 3 уровня и старше - После убийства персонажа на протяжении 6 часов повторные убийства не засчитываются - При убийстве персонажа, чей уровень отличается от уровня убийцы на -1/+3, убийца получает 1 пункт к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 1 пункт. - При убийстве персонажа, чей уровень меньше уровня убийцы на 2 уровня и больше, никаких изменений в рейтингах не происходит. - При убийстве персонажа, чей уровень больше уровня убийцы на 3 уровня и больше, убийца получает 2 пункта к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 2 пункта. - При убийстве персонажа с рейтингом 0 изменений рейтинга не происходит. - Рейтинг кланов вычисляется, исходя из рейтингов игроков, состоящих в клане. Сразу скажу, что используется не среднее арифметическое. Примеры: Персонаж А уровня 3 убивает персонажа Б уровня 2. Рейтингов нет. Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 3. Рейтингов нет. Персонаж А уровня 5 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтинги есть, 1 пункт. Персонаж А уровня 6 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтингов нет, разница уровней больше чем один. Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 6. Рейтинги есть, 1 пункт. Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 7. Рейтинги есть, 2 пункта - разница уровней больше чем три.
|