28.04.2010 15:30-16:00 Обновление клиента и сервера [UFO-1149] - Вернуть проверки на невозможность рукопашной атаки сидя [UFO-1159] - Экспорт лога счёта [UFO-1164] - Контекстные меню в контаклисте, игнорлисте и списке участников клана [UFO-1165] - Приглашение в приват с формы информации об игроке (WEREWOLF) [UFO-1168] - Добавление в список контактов игрока с формы информации [UFO-1169] - Мультиселект в PanelView [UFO-1170] - Кнопка "Обновить" в магазине на странице групп и автообновление при покупке (ASA777) [UFO-1179] - Изменения в начислении рейтинга [UFO-1181] - Рендер маркеров целей гангов [UFO-1186] - Сортировки списка игроков в контекстном меню (Vedomir) [UFO-1194] - Контекстные даблклики в контейнерах, магазине и складе [UFO-1199] - Отображение одновременно значков боя и бана в чате (Blox) [UFO-1204] - Система выбора патронов в боевом интерфейсе [UFO-1229] - Потеря лута при убегании из боя [UFO-1234] - Отображать количество доступного опыта в хинте прогрессбара на главном интерфейсе [UFO-1239] - Настройка отображения зон выхода при наведении мыши [UFO-1240] - Настройка теней [UFO-1243] - Два оружейных слота [UFO-1248] - Параметр "мобильность" [UFO-1249] - Неправильный порядок проверки условий выхода из боя на сервере [UFO-1250] - При неправильном пароле выводится ошибка "имя пользователя неактивно" [UFO-1251] - Крэш при проверке достижимости цели [UFO-1252] - Консольные команды для настройки физики в клиенте [UFO-1253] - Падение клиента на закрытии при несовпадении версий [UFO-1254] - Система отрядов [UFO-1257] - Пропуск ОД в бою (2 ОД) [UFO-1262] - Падение клиента в настройках игры, вызванных из окна логина [UFO-1263] - Настройка интервала уровней в арене [UFO-1264] - Денежные ставки на арене [UFO-1265] - Сообщение о невозможности передвижения при перегрузке персонажа [UFO-1266] - Дисаблить кнопку перезарядки при отсутствующем в руках оружии [UFO-1267] - Сообщение о невозможности атаки при нехватке патронов в обойме [UFO-1270] - Автоматическое завершение хода для убегающего персонажа [UFO-1271] - Некорректный выход из боя при смерти персонажа в процессе убегания из боя [UFO-1273] - Выбор локации на арене [UFO-1279] - Сокращение числа участвующих в бою команд до 2х (вне городов) [UFO-1280] - Увеличение числа участников одной команды до 12ти [UFO-1281] - Крэш клиента при быстрых кликах по разным контекстным меню (lis) [UFO-1282] - Ещё один крэш клиента в memo (lis) [UFO-1284] - Переделать консольные команды на радость Kachmaz'у [UFO-1287] - Механизм агрессии монстров для гангов [UFO-1288] - Возможность отключения рейтинга на арене [UFO-1289] - При смерти игрока его не выкидывает из ганга [UFO-1291] - Баг выбора цели монстрами: выбор дохлого игрока [UFO-1293] - Некорректное обновление кнопок переключения режимов оружия Подробнее про второй слот и мобильность У персонажа есть параметр "мобильность", который ограничивает комбинации одновременно используемого оружия. Изначально он равен 10-ти, раскачивается навыком "Мобильность" (группа "Тактика боя"). У оружия также есть параметр "мобильность", который определяет "громоздкость" оружия. Сумма мобильностей оружия в слотах не может превышать мобильность персонажа, например: В первый слот помещаем снайперскую винтовку с мобильностью 7, мобильность персонажа - 10. Во второй слот можно поместить пистолет (мобильность 3), а вот дробовик уже не влезет (мобильность 6). В бою затраты ОД на переключение между слотами составляют (ОД_на_экипировку_оружия_1 + ОД_на_экипировку_оружия_2)/2 ОД на экипировку оружия были изменены, так что товарищи, занимающиеся созданием программ/энциклопедий - обновляйте свои данные. Изменения в системе зарядки патронов Теперь и в бою, и в мирном режиме происходит следующее: - Если типы патронов в обойме и во входящей пачке совпадают, то оружие дозаряжается - Если типы патронов в обойме и в пачке не совпадают, то патроны из обоймы разряжаются, а патроны из пачки заряжаются Система работает и в инвентаре (перетаскивание и контекстное меню), и на боевой панели (кнопка перезарядки и раскрывающееся меню). Ставки на арене Сумма ставки определяется создателем заявки. При входе в бой сумма ставки списывается с каждого участника. После окончания боя общая сумма ставок делится поровну между участниками победившей стороны. Победившей считается сторона, в которой остался хотя бы один живой игрок. Если победившей стороны нет (игроки умерли одновременно), то ставки возвращаются всем участникам. Выигрыш переводится участникам в момент завершения боя, т.е. даже если персонаж погиб и вышел из боя, но его сторона оказалась победившей, выигрыш он получит.
|